«Газель-Next» — изотермический фургон
- Возможные цвета: белый, синий (reef blue), черный, титан, белый (pure white)
Двигатель:
ГАЗ A21R23 Бензин | 3.1 метра | 3 370 000 руб. | |
ГАЗ A21R25 Бензин + ГБО | 3.1 метра | цену уточняйте у менеджера | |
ГАЗ A21R22 Дизель | 3.1 метра | цену уточняйте у менеджера |
Длина кузова, доплата за удлинение с фургоном
4,20 метра (ППС) | цену уточняйте у менеджера. |
4,20 метра (ППУ) | цену уточняйте у менеджера |
Высота кузова, доплата
2,00 метра | стандарт |
2,20 метра | + 6000 руб. |
Модель рефрижератора:
для фургона 3,10 м. | ARCTIC (+15 - 20) | цену уточняйте у менеджера |
для фургона 3,10 м. | Элинж (+15 - 20) | цену уточняйте у менеджера |
для фургона 4,20 м. | ARCTIC (+15 - 20) | цену уточняйте у менеджера |
для фургона 4,20 м. | Элинж (+15 - 20) |
цену уточняйте у менеджера
|
Фургон-сэндвич используется для перевозки грузов, качество и сохранность которых зависит от температурного режима. Поддержание температуры внутри фургона происходит за счет его повышенной герметичности. Вкупе с шасси Газель-Next, фургон-сэндвич становится удачным вложением средств для своего владельца.
Габаритные размеры
ГАЗель НЕКСТ изотермический фургон 3 метра |
ГАЗель НЕКСТ изотермический фургон 4 метра |
ГАЗель НЕКСТ изотермический фургон 5 метров |
|
---|---|---|---|
Габаритные размеры: длина/ширина/высота по кабине (по тенту), мм | 5630/2068/2137 | 6580/2068/2137 | 7380/2068/2137 |
Внутренние габаритные размеры грузовой платформы (длина/ширина/высота), мм | 3089/1978/1800 | 4200/1978/1800 | 5000/1978/1800 |
Объем кузова, куб. м | 10,9 | 15,1 | 18 |
Грузоподъемность, кг | До 1500 | До 1450 | До 1400 |
Возможность полноприводного исполнения | нет | нет | нет |
На данный момент, в 2017 году на ГАЗель-Next устанавливается обновленный двигатель дизельный Cummins ISF 2.8 149 л.с. 330Нм или бензиновый двигатель EvoTech 2.7.
Преимущества обновленного двигателя Cummins ISF 2.8 149 л.с. 330Нм
Высокие тягово-динамические характеристики автомобиля
Увеличение максимальной скорости до 140 км/ч
Время разгона до 60 км/ч и до 100 км/ч снижено на 15%
Время разгона на 5-ой передаче с 40 км/ч до 100 км/ч снижено на 30%
Контрольный расход топлива сохранен на прежнем уровне
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, увеличен c 26% до 30%
Параметр | ГАЗель NEXT 120 л.с. |
ГАЗель NEXT 149 л.с. |
---|---|---|
Разгон до 60 км/ч, с | 10,4 | 9 |
Разгон до 100 км/ч, с | 26,4 | 23 |
Максимальная скорость, км/ч | 130 | 140 |
Расход топлива при постоянной скорости 60 км/ч | 8 | 8 |
Расход топлива при постоянной скорости 80 км/ч | 10,6 | 10,6 |
Технические характеристики: EvoTech 2.7
Характеристики | EvoTech 2,7 |
Установка на шасси | Автомобили «Газель-Бизнес», Газель-Next |
Тип | Четырёхцилиндровый, рядный, четырёхтактный бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажигания |
Число цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 96,5 |
Ход поршня, мм | 92 |
Рабочий объем, л | 2690 |
Степень сжатия | 10 |
Номинальная мощность (нетто), кВт (л/с) при об/мин. | 78,5 (106,8) при оборотах 4000 |
Максимальный крутящий момент (нетто), Н*м (кГс/м) при об/мин. | 220,5 (22,5) при 2350 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
Масса двигателя | 167 кг |
Расход топлива при постоянной скорости 60 / 80 км/ч | 9,8 / 12,1 л/100 км |
Система зажигания | Микропроцессорная |
Применяемое топливо | Бензин автомобильный неэтилированный марок «Регуляр-92», «Премиум Евро-95» и «Супер Евро-98» |
Экологический класс | Евро-4 |
Ресурс двигателя | до 400 000 км |
Внешний вид и устройство кабины
У новой Газели-Next много достоинств — просторная кабина, удобная низкая подножка, округлость и динамичность форм. Внешний вид выгодно отличает новинку от других отечественных автомобилей. Кабина устроена таким образом, чтобы поддерживать комфорт водителя и пассажиров при поездках на любые расстояния — богатая подручная зона, ортопедическое кресло, безопасная телескопическая рулевая колонка. Обновленная конструкция подвески улучшила показатели рулевого управления автомобиля.
Особенности конструкции
Название фургона-сэндвич — произошло из-за особенностей его конструкции: многослойность изделия в разрезе напоминает бутерброд. Первый слой (верхний) — это сталь с защитным покрытием. Он обеспечивает хорошую герметичность, защиту от агрессивных погодных условий и успешно противостоит коррозии за счет особенностей покрытия. Второй (средний) слой состоит из специального теплоизоляционного материала — пенополистирола или пенополиуретана толщиной от 5 до 10 см. За счет присутствия этого компонента обеспечивается сохранность нужной температуры, столь необходимой капризным грузам. Третий (внутренний) слой — это оцинкованная пищевая сталь, экологически чистая, что является особенно важным при перевозке продуктов питания. Именно сэндвич-фургоны являются оптимальным вариантом для установки холодильного оборудования.
Пакет "Стандарт"
- Сиденье водителя с подлокотником
- Дистанционный привод управления коробкой передач
- Эра-Глонасс упрощенный
Пакет "Комфорт"
- Сиденье водителя с подогревом
- Противотуманные галогенные фары
- Электропривод боковых зеркал заднего вида
GAZ G21 — рядный четырёхцилиндровый дизельный двигатель, выпускающийся на Горьковском автомобильном заводе с ноября 2022 года
Двигатель является локализованным вариантом двигателя Foton Aucan FD20, который был представлен в 2018 году.
У двигателя две версии G21А и G21C, но обе отвечают экологическим требованиям Евро-2. Максимальная мощность составляет 150 л.с. – столько же, сколько у Cummins ISF 2,8, который новый мотор призван заменить.
Мощностные характеристики так же порадуют новых владельцев - G 2.5 при меньшем объёме будет выдавать ту же мощность, что и Cummins - 149,6 л.с., однако, крутящий момент у G 2.5 значительно выше и составляет 420 Н*м, тогда как у Cummins всего 320 Н*м пикового крутящего момента. Больше крутящего момента дадут автомобилю с G 2.5 на 15% лучшую разгонную динамику, чем с Cummins ISF 2.8, при одинаковой массе машины.
G 2.5 значительно легче Cummins ISF, разница составляет 65 килограмм, так как масса G 2.5 - 228 кг. За счёт меньшего веса, меньшего объёма, большей степени сжатия и более современной топливной аппаратуры G 2.5 будет на 7-9% экономичнее Cummins ISF. Расход топлива с G 2.5 под капотом будет составлять 10 - 11 литров в смешанном цикле.
У GAZ G21 алюминиевая головка блока цилиндров и чугунный блок цилиндров, поэтому заявленный ресурс – приличные 700 тыс. км. Межсервисный интервал составляет 20 тыс. км.
Итого, если посмотреть на G 2.5 и Cummins ISF 2.8 в сравнении, то G 2.5 будет выигрывать по всем параметрам, что и не удивительно, ведь это современный дизельный двигатель, разработанный совсем недавно. Но уже очень хорошо себя зарекомендовавший на практике.