г. Нижний Новгород,
Проспект Ленина, д. 54а


info@gazavtomig.ru



Отдел
продаж

+7 (920) 253-09-98

+7 (920) 253-13-58


8-800-700-37-88

(звонок по России бесплатный)

Заказать
звонок

with-405.jpg
  • Новости
  • Обзоры

Новинки ГАЗ с выставки COMTRANS/17: вездеход-амфибия «Соболь», экспедиционный автобус «Вепрь NEXT» и пикап «Вепрь NEXT».


читать далее...
12
сентября

ГАЗ показал внедорожный пикап.


читать далее...
24
августа

Установка пневмоподвески на ГАЗон НЕкст в Нижнем Новгороде


читать далее...
28
июля

«Группа ГАЗ» представила новые модели автомобилей для мобильной торговли


читать далее...
08
июня
Содержимое второго блока
universalnyiy-GAZon-NEXT-2015.jpg

16.07.2015

Дизели Евро-5 — недалекое будущее коммерческой техники ГАЗ

Руководство «Группы ГАЗ» сообщает, что в скором будущем начнется выпуск коммерческой техники с дизельными моторами, соответствующими экологическому стандарту Евро-5. Предпосылкой для этого заявления стала разработка специалистами Ярославского завода дизельной аппаратуры (ЯЗДА) нового топливного насоса.

Узел, который используется в настоящее время, позволяет создавать давление 1600 бар и имеет резервы повышения производительности до 2000 бар, благодаря чему оснащенные им моторы соответствуют международному стандарту Евро-4. Новый насос рассчитан на более высокие нагрузки — номинальное давление составляет 2000 бар, а максимально допустимое — 2500. Благодаря этому существенно повышается эффективность распределения топлива в цилиндре и улучшается сгорание смеси. Это приводит к уменьшению объема токсичных веществ в выхлопе до уровня Евро-5.

Руководство ЯЗДА утверждает, что никаких проблем, связанных с эксплуатацией нового агрегата, не возникнет. Насос адаптирован к работе с дизельным топливом российского производства и рассчитан на большую продолжительность эксплуатации. Он уже прошел пробные испытания на двигателях, используемых промышленным концерном КамАЗ — как V-образных, так и рядных. Опыты показали, что агрегат достаточно хорошо работает даже на низкосортном горючем с большим количеством примесей, которое все еще часто встречается на заправках, отдаленных от крупных городов. Сертификацию проходили агрегаты, работающие совместно с системой Common Rail производства Bosch — именно такое сочетание планируется устанавливать и на серийную технику.

Новым топливным насосом, обеспечивающим достижение высочайших экологических стандартов, планируется оснащать дизели, устанавливающиеся на Газон-Next. Однако представители ЯЗДА указывают, что сфера применения узла очень широка — он может использоваться в тяжелых грузовых автомобилях, спецтехнике, и даже в железнодорожных либо судовых силовых агрегатах.

image44486.jpg

Опытную партию дизелей с обновленным насосом ожидают осенью 2015 года — после этого машины, оснащенные ими, будут проходить плановую обкатку. А в серийное производство узел запустят с января 2016 года. Вполне возможно, что мы увидим двигатели стандарта Евро-5 и на Газели-Next, поскольку на этот период было анонсировано расширение модельного ряда легкого коммерческого транспорта.

Возврат к списку