г. Нижний Новгород,
Проспект Ленина, д. 54а


info@gazavtomig.ru



Отдел
продаж

+7 (920) 253-09-98

+7 (920) 253-13-58


8-800-700-37-88

(звонок по России бесплатный)

Заказать
звонок

with-405-2.jpg
  • Новости
  • Обзоры

«Группа ГАЗ» представила новые модели автомобилей для мобильной торговли


читать далее...
08
июня

Для медиков разработали очень красивую «Газель»


читать далее...
19
апреля

Горьковскому автомобильному заводу исполнилось 85 лет


читать далее...
01
января

«ГРУППА ГАЗ» ПОСТАВИЛА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 43 ШКОЛЬНЫХ АВТОБУСА


читать далее...
18
ноября
Содержимое второго блока
universalnyiy-GAZon-NEXT-2015.jpg

23.09.2015

Как рекламировали автомобили в СССР: реклама ГАЗ-24 на советском ТВ

Известный факт: купить автомобиль в Стране Советов было большой проблемой. Приходилось записываться в очередь и ждать встречи с заветной «ласточкой» лет эдак шесть-восемь, ежемесячно откладывая на сберкнижку часть кровно заработанных. Вне очереди машину могли приобрести лишь орденоносцы и ветераны войны. Зачем же тогда автопроизводители времен СССР вкладывались в рекламу своих детищ?

volga.jpg

Как бы абсурдно это ни выглядело, автомобили тогда активно рекламировались. Правда, не с помощью радиоротаций и телевизионных роликов, а посредством всякого рода печатных брошюр, ярких плакатов и листовок. Подобная макулатура украшала не только прилавки магазинов «Березка», холлы «Интуриста» и кабинеты «Совтрансавто», но и стены обычных коммунальных квартир. Повесить в коридоре красочный постер с изображением одной из моделей советского автопрома для наших соотечественников было верхом крутизны. Притом что собственная машина для многих из них так и оставалась несбывшейся мечтой.

Реклама ГАЗ-24 на советском ТВ


Участвовали автостроители из СССР и в международных выставках. К слову, на крупнейшей поствоенной выставке Expo-58 в Брюсселе стенд ГАЗа, одного из первых, кто наладил экспорт своей продукции за границу, получил признание мировых экспертов и был удостоен Гран-при. Естественно, советские умы не упустили возможности использовать сей факт в последующем продвижении бренда за кордоном. И, надо сказать, у них неплохо получалось. «Волга» (ГАЗ-21), а затем и ГАЗ-24 успешно продавались в десятках европейских стран. Опыту коллег последовали и остальные.


Возврат к списку