г. Нижний Новгород,
Проспект Ленина, д. 54а


info@gazavtomig.ru



Отдел
продаж

+7 (920) 253-09-98

+7 (920) 253-13-58


8-800-700-37-88

(звонок по России бесплатный)

Заказать
звонок

with-405.jpg
  • Новости
  • Обзоры

ГАЗ начнет выпуск собственной коробки-автомата


читать далее...
11
ноября

Новинки ГАЗ с выставки COMTRANS/17: вездеход-амфибия «Соболь», экспедиционный автобус «Вепрь NEXT» и пикап «Вепрь NEXT».


читать далее...
12
сентября

ГАЗ показал внедорожный пикап.


читать далее...
24
августа

Установка пневмоподвески на ГАЗон НЕкст в Нижнем Новгороде


читать далее...
28
июля
Содержимое второго блока
100percent.png

Соболь Некст

sobol-nekst.jpg


Модельный ряд семейства «Next» с самого начала имел большой выбор автомобилей на все случае жизни и бизнеса, однако производитель «ГАЗ» не останавливается на достигнутом и постоянно анонсирует и выпускает новые модификации. После флагманов линейки (европлатформа, промтоварный и изотермические фургоны) было выпущено несколько успешных комплектаций, в число которых вошел новый Соболь Некст.

Модель A16R12, вес которой составляет 2800 кг. База микроавтобуса равна трем метрам. Соотношение длины, ширины и высоты: 5630, 2070 и 2140. В наследство от донорской модели Газель Некст Соболь получил укороченную лонжеронную раму и сдвижную боковую дверь. В целом, конструкция кузова не изменилась относительно предыдущей версии «Соболя». Хотя приятным новшеством является улучшенная оцинковка цельнометаллического кузова. Конструкция дверных петель задних дверей так же доработана, улучшена и оцинкована. Привлекает агрессивный дизайн задних распашных дверей с резко очерченными фонарями. Расширен обзор лобового стекла и решетка радиатора. Пластиковый бампер состоит из трех легко заменяемых частей.

Конструкция салона, рулевое реечное управление с регулируемой высотой, водительское кресло с подогревом и регулировкой – все это досталось новой модели.

sobol-next2.jpg


Цельнометаллический микроавтобус имеет уже знакомый нам дизельный двигатель китайского производства Cummins ISF, имеющий турбонадув. Расход топлива составляет 7.5 и 9.5 литра для скоростей 60 и 80 км соответственно. Максимальная скорость автомобиля – 150 км/ч.

Передняя подвеска является независимой и двухрычажной. В ее конструкции присутствуют цилиндрические пружины. Задняя подвеска попроще и традиционнее – с полуэллиптическими рессорами. Стандартные стабилизаторы отвечают за поперечную устойчивость. Данную конструкцию можно назвать, несомненно, удачной, ведь пассажирам комфортно во время езды. И это является главным достоинством микроавтобуса «Соболь» Некст.

sn3.jpg


sn4.jpg


Пару слов об оборудовании автомобиля: мультимедиа — система 2DIN, в которой, как правило присутствует CD-проигрыватель, дисплей touch-screen и многое другое. За каждую функцию, к сожалению, приходится платить. Также имеется навигация GPS/Глонас, электрические стеклоподъемники, противотуманные фары, круиз контроль, предпусковой подогреватель и много другое.